Центр развития человека «Клевер»

центр развития Клевер

Центр развития человека «Клевер» в Улан-Удэ распахнул свои двери для детей и взрослых на ул. Ключевской, 76″а».   Самые наши близкие друзья уже конечно знают, что мы ходим на ритмику. Но тема развития таких малышей, как моя Агатка, 2-3 годика, очень актуальна!

Как говорится «После трех уже поздно»!

В детский садик до трех лет посчастливится попасть очень маленькому проценту детишек, а двигаться, развиваться необходимо всем!!!

Поэтому я рекомендую Центр развития человека «Клевер». Раньше они находились на ул. Бабушкина. А тут видите как совпало!!! Теперь они работают в новом отремонтированном светлом помещении, с большими зеркалами. Проезд и на трамвае, и на автобусе.

Цены в Центре развития человека «Клевер».

agatha5Ритмика идет 2 раза в неделю, по вторникам и пятницам, в 11:15. Цена на одно занятие 250 рублей.

Абонемент покупать выгоднее: 1200 руб. за 8 занятий, т.е. один урок получается 150 рублей.

Но Вы же знаете (и я многозначительно улыбаюсь) про нашу ситуацию, поэтому пока мы платим за каждое занятие, а там будет видно)))) Агатке нравится, она прямо сама подает маечку и колготочки, стоит ей только узнать куда мы собираемся.

На фото моя крошка показывает Медведя))))

Потом еще зайчик будет)))))

Цены в Центре развития человека «Клевер» на группу выходного дня.

В занятия выходного дня входит 3 урока:

  • творчество (лепка либо рисование либо поделки из бумажных лент);
  • ритмика;
  • общее развитие (для моей Агатки и еще одной девочки нашего возраста) провели занятие, где они изучали пирамидки, фигурки, цвета, рисовали карандашами.

Центр "Клевер"Хотите верьте, хотите нет, но у Агаты на этой неделе прямо прорыв в речи: она начала пытаться повторять длинные слова целиком (корабли, гусеница, корова, комната), говорить предложениями («синяя птичка говорит: «Кто там?», «папа, включи свет»). И я связываю это с началом наших занятий.

Один день занятий, 3 часа, работа трех педагогов — 500 рублей, абонемент на месяц- дешевле.

agatha6центр развития клевер Летом дети гуляют на улице, общаются, получают стимулы для развития. А осенью и зимой? Не хочется, чтобы развитие тормозилось!!!! В этом возрасте важен каждый денек!!! В центре развития ребенок получает возможность не только подвигаться, позаниматься с профессиональным педагогом, но и пообщаться со сверстниками.

Так что скидываю ссылку на их группу Вконтакте: vk.com/centr_klever

Вот номер телефона: 67-00-11

Адрес: г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 76а, здание МФЦ, блок 1, 2 этаж.

Приходите, будем вместе танцевать и учиться))))

А вот тут та самая гусеница, которую моя Агатка «лепила» с такой увлеченностью:

IMG_2464

А ещё у нас на сайте есть:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Центр развития человека «Клевер»”

  1. Светлана Владимировна Сысоева:

    САБОТАЖНИК
    Личность человека формируется в детстве. Начиная от момента зачатия и примерно до 5-6 лет. Вот там и ищите причины саботажа. И «поблагодарите» тех, кто превратил ребенка в профессионального саботажника.
    Как ломают личность ребенка? Годами заставляя его что-то делать против его воли. Например:
    •Туго пеленают младенца. Кормят из бутылочки, а не грудью. Кормят его по расписанию. Оставляют в кроватке одного плакать. Не разрешают спать с родителями.
    •Постоянно одергивают, критикуют ребенка, сковывая его инициативу, не давая свободно играть и вообще проявлять себя.
    •Требуют проявления формального уважения и вежливости к тем, к кому сам ребенок относится иначе.
    •Заставляют ходить в детский сад и в школу: на скучные нелюбимые уроки, в агрессивный класс, в атмосферу всеобщей уравниловки. Пытка уроками продолжается и дома.
    •Настаивают на поступлении в ВУЗ с обоснованием: «Иначе в армию пойдешь» или «Чтобы мужа хорошего найти».
    •И т. д.
    То есть растущему человеку просто негде проявить свои настоящие желания. Он живет и развивается из-под палки.
    Точнее, он проявляет свое Я. В виде протестов. Отказ от еды и истерики в детстве. Всевозможные бунты и агрессия в подростковом возрасте. Плохая учеба, регулярные провалы экзаменов. Курение, алкоголь и наркотики. Ранняя внеплановая беременность и т. п.
    Все это — результаты гиперопеки «любящих» взрослых, подавления личности ребенка, навязывания ему чужой жизни. Наша цивилизация полна насилия: над людьми, животными, природой, планетой.
    Но матрица сильна. Почти все бунты ребенка и подростка не дают ему свободы. Уже к институту (а часто гораздо раньше) мы получаем душевно поломанное существо без серьезного интереса к жизни. Циничное и озлобленное на весь мир (в реальности — на родителей).
    Оно уже никому и ничему не верит. Оно не видит красоту этого мира и не умеет радоваться. Оно несчастно, но не замечает этого. Для него важны только деньги и самоутверждение, но и они не приносят удовлетворения.
    К сожалению, бОльшая часть наших современников таковы. Кем бы они ни были: чиновником или гаишником, клерком в компании, руководителем среднего или высшего уровня. А нередко, фрилансеры и бизнесмены тоже годами бегут как белка в колесе, не видя смысла в жизни и перспектив что-то действительно изменить.
    Что тут можно сделать?
    Если Вы родитель, воспитатель или учитель — не калечьте детей насилием (часто оно происходит под видом заботы). Давайте им жить свободно, проявлять себя. Не заставляйте есть по расписанию, не пичкайте той едой, которую Вы считаете правильной, особенно в огромных объемах. Не одергивайте их постоянно (только если они не подвергаются серьезной физической опасности). НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ ходить на скучные уроки и зубрить их потом часами дома (или делать вид).
    Сами предлагайте ребенку разные интересные занятия: на выбор. Замечайте его настоящие склонности. Просто давайте ему возможность проводить время в играх.
    ! Наиграться вдоволь в детстве — очень важно. В противном случае он с большой вероятностью психологически не повзрослеет никогда.
    Сейчас очень модно раннее развитие детей. К сожалению, во многих случаях оно приносит больше вреда, чем пользы. Да, родители гордятся тем, что их дитя читает в 3 года и играет на пианино в 4. Но зачастую это отбивает внутреннюю мотивацию человека — делает его отличником в школе и институте, но неудачником в жизни.
    Редкий успешный бизнесмен может похвастаться золотой медалью в школе и красным дипломом — чаще наоборот. Билл Гейтс бросил Гарвард на 2 курсе, чтобы строить бизнес. Ричард Бренсон всю жизнь читает и пишет с трудом из-за дислексии, Евгений Чичваркин с первых курсов института торговал джинсами в Лужниках.
    Для успеха в жизни мотивация и воля важнее знаний. Тем более запиханных в человека насильно.
    Я глубоко убеждена, что пичкать человека знаниями против его воли — преступление, ломающее ему жизнь (не говоря уже о пустой трате времени и сил: ученика и горе-учителя).
    То есть сначала человек должен почувствовать большое внутреннее стремление чему-то научиться. Только после этого обучение принесет ему пользу.
    Человек может учиться быстро и хорошо, если ему это действительно важно. Есть примеры, когда подросток, очень стремясь поступить в серьезный ВУЗ, проходил школьную программу за 2 года — и поступал! До этого он просто не хотел учиться — и формально не учился вообще.
    По мнению многих, я не самый плохой тренер, не самый плохой психолог . На заре карьеры несколько лет была успешным предпринимателем, менеджером. И всему этому в жизни я научилась сама, на практике — меня этому формально никто не обучал! Я хотела и делала это сама.

    И теперь,на встречах,занятиях в своем Центре родителям говорю : «пожалуйста помните, что главная задача родителя и воспитателя не накормить, напоить, одеть, выучить в лучшем ВУЗе, ваша главная задача – найти и максимально развить уникальное, только ему дарованное предназначение. Каждый человек талантлив, талантлив по-своему!
    Я абсолютно убеждена, что человек мудр по своей сути: с рождения. Развиваясь самостоятельно, без внешнего давления, он сам найдет тот путь в жизни, который приведет его к счастью и успеху. И уж точно он вырастет гораздо более сильной и цельной личностью, чем тот, кого гипер-опекали и заставляли долгие годы.
    Конечно, желательно предоставить ему условия для развития — но не заставлять.
    Если Вам нужны дополнительные примеры и обоснования, изучите опыт прогрессивных педагогов, которые посвятили воспитанию (в т. ч. трудных детей) всю свою жизнь: Юлия Борисовна Гипперрейтер и Александр Сазерленд Нилл. В книге Ю.Б.Гиппенрейтер «Родителям: как быть ребенком» тщательно собраны примеры из автобиографий людей, которых человечество считает гениальными: М. Цветаева, К. Станиславский, С. Прокофьев, К. Чуковский, К. Юнг, К. Роджерс и др. Все они, как один, пришли к делу своей жизни самостоятельно, вопреки внешним обстоятельствам.

    Искренне желаю ВАМ читателям этого сайта самого большого Успеха в воспитании своих деток. Как и своим внукам, вырасти счастливыми, успешными, добрыми и здоровыми!

Оставить комментарий