Развивающее занятие «МЕБЕЛЬ»

Развивающее занятие "МЕБЕЛЬ".

Развивающее занятие «МЕБЕЛЬ»: дидактические игры «Найди и обведи», «Соедини предмет с его тенью», арифметика, физкультминутка, творческое занятие «кроватка для любимой игрушки». Логичнее всего проводить это занятие последовательно в одном общем блоке «Мир человека», вместе с такими темами как человек-части тела, одежда, транспорт, посуда, последовательно на каждом уроке раскрывая темы по одной.
 

Развивающее занятие "МЕБЕЛЬ"1. Итак, после того как все дети заняли свои места и поздоровались, переходим к изучению темы «МЕБЕЛЬ». Учитель раздает детям карандаши и картинки с изображением комнаты. Картинку необходимо внимательно рассмотреть, найти и обвести карандашом 2 стула, зеркало, 2 подушки, 3 кубика.

В нижней части картинки изображены предметы. Как они называются? Каким одним словом можно их все назвать? (Мебель).

Мебель предназначена, чтобы человек мог на ней сидеть, лежать, сидя за ней кушать, составлять свои вещи, хранить одежду.

 

Развивающее занятие "МЕБЕЛЬ"2. Игра «Найди мою тень».

Преподаватель на развивающем занятии «Мебель» раздает детям листочки с изображениями различных видов мебели и их теней. Детям предлагается соединить карандашом предмет с его тенью.

3. Минутка арифметики.

В зависимости от возраста детей, присутствующих на развивающем занятии «Мебель», преподаватель с помощью зубочисток и губок для посуды показывает, а дети повторяют примеры:

1 + 1 = 2
воткнули еще одну зубочистку в губку и получилось:
2 + 1 = 3
воткнули еще одну зубочистку:
3 + 1 = 4
воткнули еще одну:
4 + 1 = 5

В зависимости от уровня подготовки детей, необходимо упрощать или усложнять примеры. Для детей в возрасте 2,5 — 3 года достаточно просто втыкать зубочистки по одной и при этом считать: один, два, три, четыре, пять. Для детей от 3 до 4 лет можно попробовать реализовать именно приведенные примеры. Для детей старше 4 лет необходимо вводить примеры с вычитанием. Дети старше 5 лет решают примеры на сложение и вычитание в пределах 10.

Какие вы молодцы! Очень хорошо справились! Замечательная работа! Дети сдают преподавателю губки и зубочистки. 

4. Физминутка.

5. А теперь давайте сделаем творческую работу. Аппликация «Кроватка для игрушек«.  Для этой работы необходимо или заготовить спичечные коробки, или из картона сделать самим небольшие (4 х 6 см) «кроватки». Суть задания состоит в том, чтобы дети сначала разукрасили по своему желанию «кроватки», а затем украсили из пластилином.  В дополнение можно предложить детям разукрасить «одеяла», небольшие прямоугольники из ткани. Эта работа приносит детям большое удовольствие, поэтому не стоит мешать ребенку самовыражаться: пускай он выбирает те цвета и те средства, которые по его мнению лучше всего украсят кроватку. Необходимы: коробки или картон, гуашь, кисти, пластилин для украшения, белая ткань, игрушки из киндеров.

Развивающее занятие "МЕБЕЛЬ" Развивающее занятие "МЕБЕЛЬ"

6. Повторим цвета и геометрические фигуры.

7. Традиционное прощание.

8. Домашнее задание. Читаем «Мойдодыр».

 

Здесь Вы найдете ссылки на другие развивающие занятия:

Развивающее занятие ФРУКТЫ И ЯГОДЫ>>

Развивающее занятие ОВОЩИ>>

Развивающее занятие «Ферма»>>

Развивающее занятие для детей противоположности>>

Развивающее занятие «ПОСУДА»>>

Развивающее занятие «Насекомые»>>

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники

Также на эту тему Вы можете почитать

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий