Прикольные игры и игрушки

funny_cat

Всю предыдущую неделю мы рассказывали о первых шести месяцах развитии детей в их нежном младенческом возрасте, но впереди выходные и время подумать об играх, о развлечениях. Есть такой профессор психологии Мария Монтессори, у нее своя методика воспитания детей, я познакомилась с ней благодаря книге  Р.Кийосаки «Богатый ребенок, умный ребенок». Суть этой методики в том, что все игры должны быть максимально приближены к действительности.

Вот например, игра «Не пролей, не урони, не погаси». Ребенок ходит по заранее нарисованному на полу большому овалу  сначала держа в руках кружку с водой, потом держа на голове книжку, потом держа в руках горящую свечу».  Задача: не пролить, не уронить, не погасить.

Другая игра: сделать из бусинок или обычной крупы как будто бы два полосочки, одна потолще, одна поуже: тем самым развивается навыки распределения, понимание тоньше-толще, мелкая моторика, о которой сегодня так много говориться.     Все, что касается вкладывания друг в друга: коробочки, кружечки, которые нужно вкладывать друг в друга,  игры-вкладыши в форме фруктов или героев мультфильмов,  фигурки со шнурочками — все это оттуда, из её методики. В магазинах сейчас этого полно, а по её задумке,  ребенок должен играть с реальными предметами.

Все очень просто и вместе с тем, как ответственно, как много  навыков и качеств развивает эта очень простая игра.

И что еще очень принципиально, что ни используются какие-то специальные игрушки, приспособления – все просто как дважды два. Что есть в жизни, то и может послужить игрушкой. Правда, классно?

Мне очень нравится, когда играют наши «отечественные» дети. Например, картонная коробка это и домик, и столик, и тележка. Я сама видела, как 4 ребенка катили (тащили)  на большой картонке пятого ребенка.

А потом менялись. В общем, катались по очереди.

И скажу я вам, на их лицах было счастье, и восторг, и интерес!

 

Моя дочка 1,5 года придумала надеть на ножки перчатки!!!

А почему бы и нет????

 

 

 

 

 

 

Потом она придумала ходить из кастрюльки в кастрюльку!!!

Тоже прикольно!

Ради такого дела я ей все кастрюли вытащила.

(Честно говоря, я понимаю суть методики Монтессори в том, что развивать должны обычные вещи, ребенок сам ищет новые способы их использования, получает новые ответы) плюс в обычную жизнь привносятся элементы игры.

 

 

 

 

Потом она поснимала все этикеточки от моих вышивальных ниток.

 

Отлично!

получится китайская принцесса, с длинными ногтями.

 

 

 

 

 

 

 

 

Потом дочка схватила ручку и разрисовала себе все ножки.

Повод ругаться?????

Нет! Повод похвалить.

(Паста хорошо отмывается двухфазным средством для снятия макияжа)))))))))))))

 

 

 

 

 

 

 

Потом было раскидано все, что плохо лежало.  Вам кажется, что у Вас дома бардак???? Вы у нас не были!!!!!

Возвращаюсь к методике М.Монтессори: важно научить ребенка не только играть, но и убирать за собой.  На этом делается большой акцент, я думаю, он справедлив.

Ну вот, а потом (когда игрушки убраны) можно разрешить немножко интернета. На горшок. И спать!

С уважением, Александра Воронова.

А ещё у нас на сайте есть:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

3 комментариев к записи “Прикольные игры и игрушки”

  1. Светлана Владимировна Сысоева:

    Вот это класс!!!
    Самая замечательная история, которую я знала.
    Полностью скопировала для себя эту хронику одного дня полуторогодовалого ребенка. Предлагаю родителям, не просто сохранить таланты ярко выраженные у дочери, но и по максимуму их развить:
    1. Творческий, нестандартный подход;
    2. Умение рождать новые замечательные креативные идеи;
    3. Самостоятельность в принятии решения; (У маленького «Я сам!» , у взрослого — ответственность;
    3. Самодостаточность;
    4. Любознательность, здоровый интерес ко всему неизведанному;
    4. Трудолюбие (посмотрите как она старательно рисует!);
    5. Прекрасное образное мышление. умение представлять.
    фантазировать.(Это архи-важно, т.к. язык нашего тела,язык
    нашего подсознания — это язык образов и ощущений);
    6. Великая способность реализовывать задуманное в жизнь;
    7. Целеустремленность;
    8. Делаю ТО, ЧТО ХОЧУ Я! Очень многие не делают того чего
    хотят, вернее делают (а иногда и живут) не так как того
    хотят сами;
    9. Огромная работоспособность;
    10. Умение радовать близких и дорогих людей;
    11. Режим («на горшок и спать») и самодисциплина(игрушки
    собраны) — залог Успешности в жизни.
    Я подытожила, но простите, если что-то упустила :-)
    Понимаю, каждая мама легкостью удвоит и утроит список талантов собственного чада.
    И все же, как однако приятно находиться в обществе маленького гения…

    • Александра Воронова:

      Светлана Владимировна! Вы не просто наш постоянный читатель. Благодаря Вашим интересным и постоянным комментариям, Вы уже наш соавтор. К Вам на почту мы выслали ПОДАРОК — карточки Гл. Домана для обучения чтению детей раннего возраста. Другие наши читатели также могут получить ПРИЗ, получить карточки Домана и Электронный сборник фотографий с животными «Животные умеют любить и радоваться», для этого надо просто порекомендовать наш сайт 3 Вашим друзьям и получить ПРИЗ!!!

  2. Согласна, что детям нужно давать свободу в развитии. так получается, что часто они сами правильно выбирают, что на самом деле им нужно. И если это не опасно для их здоровья. Роодителям даже выгодно им подыграть.

Оставить комментарий к записи Александра Воронова