一 | yī ( и) | 1 |
二 | èr (ар) | 2 |
三 | sān (сань) | 3 |
四 | sì ( сы) | 4 |
五 | wǔ (у ) | 5 |
六 | lìu (лиу) | 6 |
七 | qī ( ци ) | 7 |
八 | bā (ба ) | 8 |
九 | jǐu (цзеу) | 9 |
十 | shí (ши ) | 10 |
Перед началом занятия разрежьте страницу с квадратиками по пунктирным линиям. Занятия по всем картинкам проводятся по одинаковой схеме:
1. Предложите ребенку рассмотреть картинку. Спросите: Кто на ней нарисован? Сколько животных на картинке?
Скажите, на этой картинке, предположим, один верблюд, и написана цифра «-» (yī, один по-китайски), запомни эту цифру, как она пишется. Приклейте на рисунок 1 вырезанный
квадратик.
2. Переходите к следующему рисунку. На рисунке с жирафом ребенок сам или с Вашей помощью должен написать иероглиф в пустом квадратике. Приклейте 1 квадратик.
3. На заключительном занятии ребенок должен сосчитать и написать сам иероглиф нужной цифры в пустом квадратике.
Желаем успехов Вам и Вашему малышу!
Художник рисунков: Л.Люскин